Эффективность деятельности органов государственной власти, муниципальных служб, бюджетных организаций во многом определяется уровнем профессиональных компетенций их кадрового состава, его способностью и готовностью к решению сложных задач. Сформированная профессиональная компетентность государственного и муниципального служащего, сотрудника бюджетной организации позволяет эффективно анализировать, планировать и организовывать работу и управление в целом. Формирование высокопрофессионального и компетентного кадрового состава с соответствующим уровнем профессиональной компетентности представляется принципиально важным условием успешной реализации реформ и решения задач на современном этапе.
В современных условиях цифровые технологии открывают возможности совершенно новых методов обучения - опыт и знания ведущих профессоров и экспертов можно изучать в любое удобное время без отрыва от профессиональной деятельности. У государственных и муниципальных служащих, работников бюджетных организаций есть возможность получить дополнительное профессиональное образование с помощью электронных информационно-образовательных ресурсов по направлениям: - экономика - «Финансовый менеджмент в бюджетном и корпоративном секторе»; - менеджмент - «Государственное и муниципальное управление: государственное управление и правовое регулирование»; - юриспруденция - «Правовое обеспечение государственного и муниципального управления».
Форма обучения - дистанционная, без отрыва от работы (без отрыва от основной профессиональной деятельности), с применением электронных информационно-образовательных ресурсов.
Срок обучения 12 месяцев.